Уровни образования
Общее образование
(уровни общего образования):
дошкольное образование;
Формы обучения
очная
Нормативный срок обучения
5 лет
Срок действия аккредитации
Аккредитация не предусмотрена
На основании Федерального закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ ст. 92 п.1 (ред. от 29.07.2017 года) "Об образовании в Российской Федерации".
Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Описание образовательной программы
Файлы
Образовательная программа дошкольного образования
Программа является документом, представляющим модель образовательной деятельности. Целью Программы является — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. направлена на охрану и укрепление здоровья воспитанников, их всестороннее (физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое) развитие - обеспечивает единство воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста; - соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности; - строится на адекватных возрасту видах деятельности и формах работы с детьми; - обеспечивает осуществление образовательного процесса в двух основных организационных моделях, включающих: 1) совместную деятельность взрослого и детей, 2) самостоятельную деятельность детей; - предусматривает внедрение адекватной возрастным возможностям учебной модели при осуществлении образовательного процесса с детьми от 6 до 7 лет в качестве средства подготовки воспитанников к обучению в начальной школе; - учитывает гендерную специфику развития детей дошкольного возраста; - обеспечивает преемственность с примерными основными общеобразовательными программами начального общего образования; - предусматривает взаимодействие с семьей.
Программа;
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. (с тяжелыми нарушениями речи).
Программа является документом, представляющим модель образовательной деятельности. Целью программы является построение системы коррекционно-развивающей работы в группе для детей с нарушениями речи с учетом индивидуальных особенностей их развития, предусматривающей интеграцию действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей воспитанников. направлена на охрану и укрепление здоровья воспитанников, их всестороннее (физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое) развитие -на коррекцию речевых нарушений воспитанников, - обеспечивает единство воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста; - соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности; - строится на адекватных возрасту видах деятельности и формах работы с детьми; - обеспечивает осуществление образовательного процесса в двух основных организационных моделях, включающих: 1) совместную деятельность взрослого и детей, 2) самостоятельную деятельность детей; - предусматривает внедрение адекватной возрастным возможностям учебной модели при осуществлении образовательного процесса с детьми от 6 до 7 лет в качестве средства подготовки воспитанников к обучению в начальной школе; - учитывает гендерную специфику развития детей дошкольного возраста; - обеспечивает преемственность с примерными основными общеобразовательными программами начального общего образования; - предусматривает взаимодействие с семьей.
Программа;
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. (со сложным дефектом).
Программа является документом, представляющим модель образовательной деятельности. Целью программы является построение системы коррекционно-развивающей работы в группе для детей с со сложной структурой дефекта с учетом индивидуальных психофизических особенностей развития детей, предусматривающей интеграцию действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей воспитанников. направлена на охрану и укрепление здоровья воспитанников, их всестороннее (физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно- эстетическое) развитие; - на коррекцию психофизических нарушений воспитанников; - обеспечивает единство воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста; - соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности; - строится на адекватных видах деятельности и формах работы с детьми с учетом психофизических особенностей; - обеспечивает осуществление образовательного процесса в двух основных организационных моделях, включающих: 1) совместную деятельность взрослого и детей, 2) самостоятельную деятельность детей; - предусматривает внедрение адекватной психофизическим возможностям учебной модели при осуществлении образовательного процесса с детьми от 3 до 7 лет в качестве средств обеспечивающих динамику интеллектуальных и физических достижений воспитанников; - учитывает гендерную специфику развития детей дошкольного возраста; - предусматривает взаимодействие с семьей.
Программа;
Учебный план
Период
Название
Файл / Ссылка
2019-2020
Описание учебного плана
Файл
2019-2020
Учебный план непрерывно образовательной деятельности
Файл
2019-2020
Учебный план непрерывно образовательной деятельности группы для детей со сложным дефектом
Файл
2019-2020
Учебный план непрерывно образовательной деятельности групп для детей с тяжелыми нарушениями речи
Файл
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Предмет
Класс / год обучения
Аннотация
Файл
Ссылка
Описание Образовательной программы дошкольного образования
Файл
Описание Образовательной программы адаптированной для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи)
Файл
Презентация Образовательной программы адаптированной для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи).
Файл
Аннотация к рабочей программе группы №1
Ранний возраст
Файл
Аннотация к рабочей программе группы №2
Средний возраст
Файл
Аннотация к рабочей программе группы №3
Средний возраст
Файл
Аннотация к рабочей программе группы №4
группа для детей со сложными дефектами
Файл
Аннотация к рабочей программе группы №5
Младший возраст
Файл
Аннотация к рабочей программе группы № 6
Старший возраст
Файл
Аннотация к рабочей программе речевой группы №7
Старший возраст
Файл
Аннотация к рабочей программе группы №8
Подготовительная к школе группа
Файл
Аннотация к рабочей программе группы №9
Подготовительная к школе группа
Файл
Аннотация к рабочей программе группы №10
Младший возраст
Файл
Аннотация к рабочей программе группы №11
Ранний возраст
Файл
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя Рустем Г.А.
Старший возраст
Файл
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя Мосоровой Л.О.
Младший возраст
Файл
Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда Голубевой С.Ю.
Старшая группа
Файл
Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда Прасс.С.С.
Подготовительная к школе группа
Файл
Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога Ляхович В.С.
группа для детей со сложным дефектом
Файл
Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре
Файл
Календарный учебный график
Период
Название
Файл / Ссылка
2019-2020
Календарный учебный график
Файл
2019-2020
Календарный учебный график (приложение к образовательной программе дошкольного образования для воспитанников с ОВЗ (для детей с ТНР))
Файл
2019-2020
Календарный учебный график (приложение к образовательной программе дошкольного образования для воспитанников с ОВЗ (для детей со сложными дефектами))
Файл
Методические и иные документы
Предмет
Класс / год обучения
Файл
Ссылка
Система непрерывной образовательной деятельности
Файл
Приказ об организации образовательной деятельности в ГБДОУ
Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении (адаптационный период)
Файл
Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении (в холодный период)
Файл
Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении (в теплый период)
Файл
Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении (при неблагоприятной погоде)
Файл
Режим двигательной активности
Файл
Индивидуальный образовательный маршрут
Файл
Реализуемые образовательные программы
Предмет
Класс / год обучения
Файл
Ссылка
Рабочая программа воспитателя группы №1
Ранний возраст
Файл
Рабочая программа воспитателя группы №11
Ранний возраст
Файл
Рабочая программа воспитателя группы №2
Средняя группа
Файл
Рабочая программа воспитателя группы №3
Средняя группа
Файл
Рабочая программа воспитателя группы №4
группа для детей со сложными дефектами
Файл
Рабочая программа воспитателя группы № 5
Младшая группа
Файл
Рабочая программа воспитателя группы №10
Младшая группа
Файл
Рабочая программа воспитателя (логопедической) группы №8
Подготовительная к школе группа
Файл
Рабочая программа воспитателя группы №9
Подготовительная к школе группа
Файл
Рабочая программа воспитателя группы (логопедической) №7
Старшая группа
Файл
Рабочая программа воспитателя группы №6
Старшая группа
Файл
Рабочая программа музыкального руководителя Мосоровой Л.О.
Младший дошкольный возраст
Файл
Рабочая программа музыкального руководителя Мосоровой Л.О.
Группа для детей со сложными дефектами
Файл
Рабочая программа музыкального руководителя Рустем Г.А.
Старший дошкольный возраст
Файл
Рабочая программа музыкального руководителя Рустем Г.А.
Старшая и подготовительная группы для детей с ТНР
Файл
Рабочая программа инструктора по физической культуре
Старшая и подготовительная группы для детей с ТНР
Файл
Рабочая программа инструктора по физической культуре
Младшая, средняя, старшая, подготовительная группы
Файл
Рабочая программа учителя-дефектолога
Группа для детей со сложными дефектами
Файл
Рабочая программа учителя-логопеда группы № 7 Голубевой С.Ю.
Старшая группа
Файл
Рабочая программа учителя-логопеда группы № 8 Прасс С.С.
Подготовительная к школе группа
Файл
Численность обучающихся по программам
Учебный год
Образовательная программа / Профессия
за счет ассигнований федерального бюджета
за счет бюджета субъектов Российской Федерации
за счет местных бюджетов
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
2019-2020
Образовательная программа дошкольного образования
0
289
0
0
2019-2020
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. (с тяжелыми нарушениями речи).
0
46
0
0
2018-2019
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. (со сложным дефектом).
0
6
0
0
Численность обучающихся по возрастам / годам обучения
Учебный год
2019-2020
Дошкольное образование
:
288
Ясельная группа:
55
Младшая группа:
63
Средняя группа:
61
Старшая группа:
51
Подготовительная группа:
52
Группа для детей со сложным дефектом:
6
Всего
:
288
Результаты приема по профессии, специальности
Учебный год
Программа
средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
кол-во обучающихся, поступивших в результате
кол-во поступивших всего
кол-во отчисленных
перевода
восстановления
2019-2020
Не предусмотрено
0
0
0
0
Языки, на которых осуществляется образование
Русский
Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности
Учебный год
Название Направления научной (научно-исследовательской) деятельности
Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности
Научно-исследовательская база
2019
Не предусмотрено
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных