Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования):
  • дошкольное образование;

Формы обучения
очная

Нормативный срок обучения
5 лет

Срок действия аккредитации
Аккредитация не предусмотрена
На основании Федерального закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ ст. 92 п.1 (ред. от 29.07.2017 года) "Об образовании в Российской Федерации".

Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Описание образовательной программыФайлы
Образовательная программа дошкольного образования
Программа является документом, представляющим модель образовательной деятельности. Целью Программы является — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. направлена на охрану и укрепление здоровья воспитанников, их всестороннее (физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое) развитие - обеспечивает единство воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста; - соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности; - строится на адекватных возрасту видах деятельности и формах работы с детьми; - обеспечивает осуществление образовательного процесса в двух основных организационных моделях, включающих: 1) совместную деятельность взрослого и детей, 2) самостоятельную деятельность детей; - предусматривает внедрение адекватной возрастным возможностям учебной модели при осуществлении образовательного процесса с детьми от 6 до 7 лет в качестве средства подготовки воспитанников к обучению в начальной школе; - учитывает гендерную специфику развития детей дошкольного возраста; - обеспечивает преемственность с примерными основными общеобразовательными программами начального общего образования; - предусматривает взаимодействие с семьей.
Программа;

 

 

 
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. (с тяжелыми нарушениями речи).
Программа является документом, представляющим модель образовательной деятельности. Целью программы является построение системы коррекционно-развивающей работы в группе для детей с нарушениями речи с учетом индивидуальных особенностей их развития, предусматривающей интеграцию действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей воспитанников. направлена на охрану и укрепление здоровья воспитанников, их всестороннее (физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое) развитие -на коррекцию речевых нарушений воспитанников, - обеспечивает единство воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста; - соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности; - строится на адекватных возрасту видах деятельности и формах работы с детьми; - обеспечивает осуществление образовательного процесса в двух основных организационных моделях, включающих: 1) совместную деятельность взрослого и детей, 2) самостоятельную деятельность детей; - предусматривает внедрение адекватной возрастным возможностям учебной модели при осуществлении образовательного процесса с детьми от 6 до 7 лет в качестве средства подготовки воспитанников к обучению в начальной школе; - учитывает гендерную специфику развития детей дошкольного возраста; - обеспечивает преемственность с примерными основными общеобразовательными программами начального общего образования; - предусматривает взаимодействие с семьей.
Программа;

 

 

 
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. (со сложным дефектом).
Программа является документом, представляющим модель образовательной деятельности. Целью программы является построение системы коррекционно-развивающей работы в группе для детей с со сложной структурой дефекта с учетом индивидуальных психофизических особенностей развития детей, предусматривающей интеграцию действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей воспитанников. направлена на охрану и укрепление здоровья воспитанников, их всестороннее (физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно- эстетическое) развитие; - на коррекцию психофизических нарушений воспитанников; - обеспечивает единство воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста; - соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности; - строится на адекватных видах деятельности и формах работы с детьми с учетом психофизических особенностей; - обеспечивает осуществление образовательного процесса в двух основных организационных моделях, включающих: 1) совместную деятельность взрослого и детей, 2) самостоятельную деятельность детей; - предусматривает внедрение адекватной психофизическим возможностям учебной модели при осуществлении образовательного процесса с детьми от 3 до 7 лет в качестве средств обеспечивающих динамику интеллектуальных и физических достижений воспитанников; - учитывает гендерную специфику развития детей дошкольного возраста; - предусматривает взаимодействие с семьей.
Программа;

 

 

 

Учебный план
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2019-2020Описание учебного планаФайл
2019-2020Учебный план непрерывно образовательной деятельностиФайл
2019-2020Учебный план непрерывно образовательной деятельности группы для детей со сложным дефектомФайл
2019-2020Учебный план непрерывно образовательной деятельности групп для детей с тяжелыми нарушениями речиФайл

Аннотации к рабочим программам дисциплин
ПредметКласс / год обученияАннотацияФайлСсылка
Описание Образовательной программы дошкольного образования  Файл 
Описание Образовательной программы адаптированной для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи)  Файл 
Презентация Образовательной программы адаптированной для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи).  Файл 
Аннотация к рабочей программе группы №1Ранний возраст Файл 
Аннотация к рабочей программе группы №2Средний возраст Файл 
Аннотация к рабочей программе группы №3 Средний возраст Файл 
Аннотация к рабочей программе группы №4группа для детей со сложными дефектами Файл 
Аннотация к рабочей программе группы №5 Младший возраст Файл 
Аннотация к рабочей программе группы № 6Старший возраст Файл 
Аннотация к рабочей программе речевой группы №7Старший возраст Файл 
Аннотация к рабочей программе группы №8Подготовительная к школе группа Файл 
Аннотация к рабочей программе группы №9Подготовительная к школе группа Файл 
Аннотация к рабочей программе группы №10Младший возраст Файл 
Аннотация к рабочей программе группы №11Ранний возраст Файл 
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя Рустем Г.А.Старший возраст Файл 
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя Мосоровой Л.О.Младший возраст Файл 
Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда Голубевой С.Ю. Старшая группа Файл 
Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда Прасс.С.С.Подготовительная к школе группа Файл 
Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога Ляхович В.С.группа для детей со сложным дефектом Файл 
Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре  Файл 

Календарный учебный график
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2019-2020Календарный учебный графикФайл
2019-2020Календарный учебный график (приложение к образовательной программе дошкольного образования для воспитанников с ОВЗ (для детей с ТНР))Файл
2019-2020Календарный учебный график (приложение к образовательной программе дошкольного образования для воспитанников с ОВЗ (для детей со сложными дефектами))Файл

Методические и иные документы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
Система непрерывной образовательной деятельности Файл 
Приказ об организации образовательной деятельности в ГБДОУ   
Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении (адаптационный период) Файл 
Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении (в холодный период) Файл 
Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении (в теплый период) Файл 
Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении (при неблагоприятной погоде) Файл 
Режим двигательной активности Файл 
Индивидуальный образовательный маршрут Файл 

Реализуемые образовательные программы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
Рабочая программа воспитателя группы №1Ранний возрастФайл 
Рабочая программа воспитателя группы №11Ранний возрастФайл 
Рабочая программа воспитателя группы №2Средняя группаФайл 
Рабочая программа воспитателя группы №3Средняя группаФайл 
Рабочая программа воспитателя группы №4группа для детей со сложными дефектамиФайл 
Рабочая программа воспитателя группы № 5Младшая группаФайл 
Рабочая программа воспитателя группы №10Младшая группаФайл 
Рабочая программа воспитателя (логопедической) группы №8Подготовительная к школе группаФайл 
Рабочая программа воспитателя группы №9Подготовительная к школе группаФайл 
Рабочая программа воспитателя группы (логопедической) №7Старшая группаФайл 
Рабочая программа воспитателя группы №6Старшая группаФайл 
Рабочая программа музыкального руководителя Мосоровой Л.О.Младший дошкольный возрастФайл 
Рабочая программа музыкального руководителя Мосоровой Л.О.Группа для детей со сложными дефектамиФайл 
Рабочая программа музыкального руководителя Рустем Г.А.Старший дошкольный возрастФайл 
Рабочая программа музыкального руководителя Рустем Г.А.Старшая и подготовительная группы для детей с ТНРФайл 
Рабочая программа инструктора по физической культуреСтаршая и подготовительная группы для детей с ТНРФайл 
Рабочая программа инструктора по физической культуреМладшая, средняя, старшая, подготовительная группыФайл 
Рабочая программа учителя-дефектологаГруппа для детей со сложными дефектамиФайл 
Рабочая программа учителя-логопеда группы № 7 Голубевой С.Ю.Старшая группаФайл 
Рабочая программа учителя-логопеда группы № 8 Прасс С.С.Подготовительная к школе группаФайл 

Численность обучающихся по программам
Учебный годОбразовательная программа / Профессияза счет ассигнований федерального бюджетаза счет бюджета субъектов Российской Федерацииза счет местных бюджетовпо договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
2019-2020Образовательная программа дошкольного образования028900
2019-2020Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. (с тяжелыми нарушениями речи).04600
2018-2019Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. (со сложным дефектом).0600

Численность обучающихся по возрастам / годам обучения
Учебный год  
2019-2020
Дошкольное образование: 288
   Ясельная группа: 55
   Младшая группа: 63
   Средняя группа: 61
   Старшая группа: 51
   Подготовительная группа: 52
   Группа для детей со сложным дефектом: 6
Всего: 288

Результаты приема по профессии, специальности
Учебный годПрограммасредняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниямкол-во обучающихся, поступивших в результатекол-во поступивших всегокол-во отчисленных
переводавосстановления
2019-2020Не предусмотрено0000

Языки, на которых осуществляется образование
Русский

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности
Учебный годНазвание Направления научной (научно-исследовательской) деятельностиРезультаты научной (научно-исследовательской) деятельностиНаучно-исследовательская база
2019Не предусмотрено  



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных