Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся
Наименование объектаАдресПлощадь в м2Кол-во мест 1*/2**Фотоальбом
Медицинский блок с изолятором и процедурным кабинетом;  1 / 0
Пищеблок с подсобными помещениями  1 / 0
Библиотека. Не предусмотрено. Вся методическая литература находится в группах и в методическом кабинете.  0 / 0
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
 Фотоальбом
1) Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
ГБДОУ детский сад№57 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт- Петербурга располагается в отдельно стоящем двухэтажном здании. Для ведения образовательной деятельности, укрепления и сохранения здоровья детей в учреждении сделано следующее: - Создана постоянно пополняющаяся развивающая предметно-пространственная среда в группах, залах, кабинетах учреждения; В каждой возрастной группе – она своя, отвечающая возрастным потребностям ребенка. - В группе для детей со сложными дефектами развивающая предметно-пространственная среда построена с учетом психофизических особенностей данной категории детей.
2) Созданная в ДОУ Развивающая предметно-пространственная среда
(далее РППС) обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. РППС содержательно-насыщена, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна. - Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы. - Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем, а так же приспособлено для использования детьми с ограниченными возможностями здоровья (для детей с ТНР и для детей со сложными дефектами).
3) Трансформируемость пространства реализовано через
возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей. - Полифункциональность материалов предполагает: возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д. и предусмотрено для детей с ОВЗ (для детей с ТНР и для детей со сложными дефектами);
4) Вариативность среды предполагает:
- наличие в Группах различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; - периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей. - в группе для детей со сложными дефектами имеется специальное оборудование (вертикализатор, ходунки ит т.п.)
5) Доступность среды предполагает:
- доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; - свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;
6) Безопасность предметно-пространственной среды предполагает
соответствие требований по обеспечению надежности и безопасности их использования. Игрушки и игровое оборудование не имеют травмоопасных частей: острых, колющих элементов или деталей, выступающих углов и т. п. Вес игрушек или детали игры (за исключением крупногабаритных и механизированных игрушек) для детей в возрасте до 7 лет соответствует нормам СанПина. Социальная и психологическая безопасность. Игрушки не вызывают у детей страх и тревогу, не провоцируют к агрессии или жестокости, не унижают человеческое достоинство или оскорбляют религиозные чувства.
7) Коррекционные педагоги учреждения используют в своей работе
- Интерактивное оборудование. - Во всех группах сада имеется компьютер. - В учреждении имеются мультимедийные проекторы, коррекционные группы оснащены интерактивными досками.
8) Созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей;
- В саду имеется физкультурный зал, реализуется система оздоровительных мероприятий – хождение по ребристой поверхности, использование релаксационной музыки, игры и упражнения со спортивным инвентарем , организация подвижных игр на прогулке, организация физкультминуток и динамических пауз во время занятий. - Все средсва обучения и воспитания приспособлены для использования лицами с ОВЗ.
9) К групповым администрацией предъявляются строгие гигиенические требования:
- Чистота, порядок, эстетическое оформление, соблюдение режимов проветривания и кварцевания, контроль за освещенностью помещений и т.д. - Все товары- игрушки, канцелярия и моющие средства закупаются у подрядчиков с условием предъявления сертификатов соответствия. - С учетом возможности использования лицами с ОВЗ.
10) Созданы благоприятные медико-социальные условия пребывания воспитанников;
- Медицинский кабинет ГБДОУ №57 имеет действующую лицензию на оказание медицинской помощи детям, в том числе детям с ОВЗ (дети с ТНР и дети со сложными дефектами). - Медицинский кабинет полностью укомплектован оборудованием для обслуживания воспитанников сада. (в соответствии со Стандартом оснащения медицинского блока отделения организации медицинской помощи несовершеннолетним в образовательных организациях -приказ №822н от 05.11.2013.) - Медицинские мероприятия осуществляют: старшая медицинская сестра, врач- педиатр. - Работа медицинских работников построена на основе индивидуального сопровождения каждого ребенка, в том числе детей-инвалидов.
11) Созданы условия для безопасного пребывания воспитанников;
В помещениях сада установлена и функционирует противопожарная система, здание оборудовано средствами пожаротушения, регулярно проводятся инструктажи с коллективом по действию на случай возникновения пожара; тренировочные эвакуационные мероприятия, разработаны и вывешены схемы эвакуации, установлены противопожарные двери; С февраля месяца учреждение охраняется специализированным охранным предприятием;
12) В ДОУ функционируют:
- 11 групповых помещений с отдельными спальнями, санузлами, моечными; - 2 кабинета логопеда, 1 кабинет дефектолога; - Музыкальный зал (в том числе для воспитанников с ОВЗ); - Физкультурный зал; - Медицинский блок с изолятором и процедурным кабинетом; - Пищеблок с подсобными помещениями; - Прачечная с подсобными помещениями; - Методический кабинет; - Спортивная площадка Данные помещения могут использоваться для лиц с ОВЗ Организация питания осуществляется в соответствии с десятидневным цикличным меню, также имеется аллергостол.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
В образовательной организации для детей организовано четырехразовое питание: завтрак, второй завтрак, обед и горячий полдник, приготовленные поварами на пищеблоке ГБДОУ в соответствии с утвержденным меню. Десятидневное меню утверждено Главным врачом ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Санкт-Петербурге в Невском и Красногвардейском районах»; разработана картотека блюд на основании нормативных региональных документов и САНПИН 2.4.1.3049-13. В ГБДОУ существует диетический стол для детей, страдающих аллергией. Организация питания детей с ОВЗ осуществляется в соответствии с утвержденным меню. Организацию питания в ГБДОУ детский сад № 57 осуществляет ОАО "Комбинат социального питания «Охта» телефон: 222-30-33 Генеральный директор: Сташкова Светлана Сергеевна телефон: 8-921-962-50-61 электронная почта: st4.6nastavnikov7@yandex.ru
НазваниеФайл
Условия питания и охраны здоровья обучающихсяФайл

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
В Образовательном учреждении функционирует 3 персональных компьютера и 15 ноутбуков. 2 компьютера и 2 ноутбука снабжены доступом в сеть интернет. 2 компьютера соединены административной локальной сетью. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям непосредственно для воспитанников не предусмотрен. Наличие спец.тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ - НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
 

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
НазваниеСсылка
Министерство просвещения Российской Федерацииhttp://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерацииhttp://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных